Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
12:55 

Оцените:

Сотрудник клинка и калаша, Романтик с Большой Дороги
2Lirgant : нет, ты сам посуди -
5 мая ЦСКА берут еврокубок по баскетболу
14-го Зенит делает Глазго
а 18 еще и хоккеисты

Когда ж вам лафа такая кончится то, я тебя спрашиваю?

Если еще и Билан Евровидение возьмет то я прям не знаю что и делать.

11:35 

Вьёрга с Днем Врождения !!!

Сотрудник клинка и калаша, Романтик с Большой Дороги
Поздравляю тебя ,Стрела Тьмы !!!

20:48 

Как вам вот это?

Сотрудник клинка и калаша, Романтик с Большой Дороги
Нажимаю "выход" а этот дайрик мне пишет "вы...... ...... неправильно сделали попробуйте снова через 2:50"

20:34 

Cслоганы :-))))

Сотрудник клинка и калаша, Романтик с Большой Дороги
http://abstrukt.com/slog.shtml
янош - это победа разума над тщеславием.
янош. За качество отвечаю. Все поняли???!
янош. Наплюйте на простуду! Да, да, да и еще раз да
Пейте янош. Не так !: "Пейте! Янош"
янош. Поверь своим глазам. Ндя, это я!
Мода. Стиль. янош.
янош! Теперь банановый! :lol:

17:22 

Сотрудник клинка и калаша, Романтик с Большой Дороги
Собственно выполз после празднования победы наших над канадцами.
Вдохнул кислороду и полетел дальше :hash2:

17:08 

Хулюганю

Сотрудник клинка и калаша, Романтик с Большой Дороги
19:46 

Сотрудник клинка и калаша, Романтик с Большой Дороги
<link rel="stylesheet" type="text/css" media="screen,projection" href="www.liveinternet.ru/4Ek/CSS/tests/tr.css" />

Результат теста:Пройти этот тест

"Какой Вы демон? (тест не для слабонервных)"

Демон-убийца, Андрас (Andras)

Днём Вы не привлекаете к себе особого внимания, создавая впечатление простого обывателя. Вы тихий спокойный наблюдатель человеческих жизней, обаятельный и приятный собеседник, Вы можете найти общий язык с любым человеком, что, безусловно, помогает Вам в Вашей работе...
У Вас есть верный друг и товарищ по оружию, Флаврос (Flauros). Он помогает Вам во всём, что связано с Вашей демонической деятельностью.
Однако, не смотря на все Ваши очевидные достоинства, у Вас напрочь отстутствуют всяческие человеческие чувства. Вам неведомы сострадание, любовь, жалость... Вы просто хладнокровный убийца.
 (494x699, 80Kb)
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru


15:56 

Сотрудник клинка и калаша, Романтик с Большой Дороги
А какой смайлик вы используете чаще всего?

@темы: бред

14:42 

Уржался :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D

Сотрудник клинка и калаша, Романтик с Большой Дороги
Наша «подземка» — это пустышка

samara.aif.ru/issues/822/01_07

Многие земляки, впервые оказавшиеся в самарском метро в дни снегопада, оценили его работу. Стихия на нём не отразилась.
В январе наша «подземка» отметила 20-летие со дня пуска первой станции и 40-летие идеи её создания (запрос на строительство куйбышевского метро поступил в правительство в 1967 году). Но и сейчас о «подземке» спорят. Читателей волнуют перспективы этого вида общественного транспорта. Свою точку зрения сегодня высказывает Ольгерт Лиходеевский — изобретатель, кавалер ордена «Знак Почёта», медали «За доблестный труд», знаков «Шахтёрская слава» II и III степени и т.д.
Обуза для бюджета
— Самарское метро в том виде, как оно построено и будет дальше строиться по имеющемуся проекту, — это пустышка, бездумная трата средств и сил. Задача метрополитена, как любого общественного транспорта, — обеспечить перевозку горожан от дома к месту работы и учёбы, медицинским, культурным, административным, спортивным зданиям и сооружениям и обратно. Наша «подземка» этим требованиям не отвечает. В Самаре 1,1 млн. населения, причём 800 тысяч человек живут в «спальных» районах — Кировском, Промышленном, Советском. Это город, где промзона протянулась вдоль реки Самары, в северной части расположена жилая зона, а в западной — административная и культурная.
На стадии проектирования и начала строительства метро пассажиропоток составлял около 50% в промзону и столько же — в центральную. Сейчас из-за экономических причин крен явно в сторону центра. Прокладка метро от проходных заводов «Прогресс» и авиационного (станция «Крылья Советов», участок до станции «Юнгородок» не пройден) по окраинным улицам Победы и Гагарина с низкой плотностью населения не даёт большинству горожан пользоваться услугами «подземки». Поэтому, хотя уже построено больше половины первой линии, пассажироперевозки в ней составляют около 60 тыс. человек в сутки, или около 5% от всего пассажиропотока. Завершение строительства первой очереди лишь удвоит этот показатель. А ведь в технико-экономическом обосновании её строительства он заложен в десять раз выше.
Намечаемое строительство второй очереди по Московскому шоссе до Мехзавода тоже не даст эффекта. Копирование радиальных линий московской «подземки» в Самаре недопустимо! :uzhos:
Тоннели «разбегутся»
Я пытался доказать это ещё на стадии проектирования, но безуспешно.
Для метро, как и для других видов транспорта, есть показатель — «пешеходная доступность». Это путь, который потенциальный пассажир готов пройти пешком до станции. Для метро показатель равен 500 метрам, или 6,5 минуты ходьбы по пересечённой местности. То есть зона обслуживания равна 1 км, и это расстояние составляет максимальное удаление станций друг от друга. Можно ли его увеличить? Да, но надо отказаться от его нынешнего устройства. Сегодня оно скопировано с принципа трамвайного сообщения, лишь с переносом под землю. Как и у трамвая, в метро есть две колеи, по которым поезда идут в противоположных направлениях. Только в «подземке» они идут по двум разным тоннелям, диаметр которых — около 5 м. Расстояние между тоннелями — метров 20, соединяются они между собой на станциях, где происходит посадка и высадка пассажиров. Отличие от трамвая в 20-метровой раздвижке путей, что обусловлено условиями самой проходки тоннеля, его крепления.
Эти два фактора — зона пешеходной доступности и принцип устройства самого метро — натолкнули меня на мысль. Что если раздвинуть тоннели не на 20 метров друг от друга, а на 1 километр? Это позволит вдвое увеличить зону пешеходной доступности, вдвое же снизив строительные затраты на проходке тоннелей (это как же?) и на 30% — при строительстве станции (расчёт института «Самараметропроект»). В ряде случаев не надо будет переносить инженерные сети и сносить некоторые здания в исторической части города с его узкими улицами (в Москве на ул. Горького здания передвигали, а в Минске подводили резиновые подушки). Решится при этом и проблема гражданской обороны — во время войны укрытием для населения является метро. (а так она ну никак не решится)
С учётом этих плюсов и предложена новая схема самарского метро. В классическом, т.е. двухтоннельном варианте «подземка» продлится до станции «Российская». А вот от Самарской площади тоннели «разбегутся»: верхний должен повернуть к Губернскому рынку, далее к железнодорожному вокзалу и затем до площади Высоцкого. Нижний же тоннель от Самарской площади пойдёт по ул. Галактионовской, Фрунзе до Троицкого рынка. При этом возможно его продление в двухтоннельном варианте от ул Ленинградской до набережной и речного вокзала. (это где река Самара впадает в Волгу. С тамошними то почвами) Этот вариант обеспечит доступ с помощью метро ко всем значимым местам и позволит избежать сноса и разрушения зданий в исторической части города.
Для жителей Кировского, Промышленного и Советского районов я предлагаю построить 3 кольцевые линии. Суммарно по своей длине в двухтоннельном варианте они будут равны длине 1-й очереди и затратам на её строительство, но обеспечат «подземкой» 700 тыс. жителей, загрузят 1-ю очередь и обеспечат выход как в промышленную, так и в центральную зоны города. Лишь в этом случае мы достигнем запланированного пассажиропотока в 1,2 млн. человек, (т.е. ВСЕ население Самары) т.е. добьёмся пятикратного эффекта с учётом затрат на строительство 1-й очереди и кольцевых линий. Оговорюсь, приведённые цифры — условные, для их уточнения нужны расчёты и исследования, что не под силу одному человеку.
Три кольца
Вот как я предлагаю проложить кольцевые линии для «спальных» районов. Кировская линия берёт начало от ст. «Крылья Советов». При этом правый тоннель идёт по ул. Алма-Атинской (обслуживая завод и стадион «Металлург», промзону ул. Олимпийской и частично жителей посёлка Металлург, 15-го и 15-а микрорайонов), далее по ул. Стара-Загора и по Ташкентской. Левый тоннель по ул. Советской и Ташкентской идёт до ул. Стара-Загора, где должна быть построена двухплатформенная станция; затем по ул. Стара-Загора и Димитрова (обслуживая жителей Металлурга, 12-го, 15-го, 13-го, 14-го и Приволжского микрорайонов).
Линия Промышленного района правым тоннелем идёт по пр. Кирова, а левым — по ул. Ново-Вокзальной.
Линия Советского района правым тоннелем идёт по ул. XXII Партсъезда, а левым — по ул. Советской Армии. (я попробую потом все это нарисовать :-D)
Именно такой вариант по указанию бывшего мэра О.Н. Сысуева отправляли в 1992 году на заключение в институт «Проекткоммундортранс». Оттуда пришёл ответ с ключевой фразой: «Утверждение автора справедливо при условии, что пассажир при возвратных поездках возвращается на станцию отправления по кольцу».
Сам факт некоторого неудобства я не отрицаю. Но ведь невозможно отрицать, что именно такая схема позволит решить транспортную проблему для большинства горожан вдвое быстрее и вдвое дешевле при снижении эксплуатационных затрат. (А если около станции "В центр" живешь? Это утром удобно, а вечером значит целый километр от станции "Из центра" пилить??? А тем у кого наоборот утром на работу каково?) Я делал расчёты временных затрат при разных вариантах, и они не превышали 40–50 минут на поездку. Это при нынешних полуторачасовых и более затратах на поездку с окраины города до его центра. (Нда? А у странника на все 50 минут уходит... :hmm: )
Кстати, москвичи, добираясь с одной радиальной линии на другую, тоже вынуждены ехать до кольцевой, делать пересадки, а это неудобство. (Правда? Нет честно, это правда?) Мой же вариант позволяет, когда мы станем богаче, оборудовать рядом второй тоннель и перейти к классическому варианту. (это как строим дом с колоннами, но не со всеми, а через одну. А потом достроим, куда они денутся) А сейчас надо жить по поговорке: «По одёжке протягивай ножки». (Угу)
Мы не можем финансово обогнать Москву и Питер, так давайте возьмём смекалкой и новаторством. (Воть вам :ban: )

@темы: Самара

18:56 

Krovavaja Mary

Сотрудник клинка и калаша, Романтик с Большой Дороги
Поздравляю!
С днем рождения !
Побольше света в жизни!!! :pozdr:

09:42 

Хоккей. Полуфинал чемпионата мира

Сотрудник клинка и калаша, Романтик с Большой Дороги
Россия-Финляндия
4:0 !!!
Финны... да финны вчера были ничто. Наши же их размазали просто.
Во втором полуфинале Канада-Швеция. 5:4
Теперь в воскресенье финал
Россия-Канада
Ждем!

18:02 

Сотрудник клинка и калаша, Романтик с Большой Дороги
1. Я вернулси
2. Поздравляю Питер! Представляю чего там сейчас творится...

09:35 

Сотрудник клинка и калаша, Романтик с Большой Дороги
Наверное, только я мог додуматься простыть в майские выходные :weep:

@настроение: болею я :-(

17:56 

Побалуюсь

Сотрудник клинка и калаша, Романтик с Большой Дороги
11:04 

"Утро в сосновом бору"

Сотрудник клинка и калаша, Романтик с Большой Дороги
Над горами опять взошло Солнце. Оно осветило заросший хвойным лесом скалистый берег моря, прибрежный пляж и утес с небольшой площадкой. Однако сегодня на площадке, подобно сидящей статуе, застыла человеческая фигура, укутанная в плащ. Рядом находились сумка и остатки небольшого очага, потухшего еще ночью. Когда Солнце осветило статую полностью, человек пошевелился, поднялся, закатал рукава и на ходу растирая ладонями лицо, направился в дальний угол площадки, где бил небольшой родничок. Умывшись, он подхватил вязанку хвороста, оставленную здесь еще вечером, и вернулся к краю утеса. Бросив хворост возле кострища, путник достал небольшую подзорную трубу, и посмотрел в сторону моря. Далеко на горизонте из-за острова показался купеческий хольк в одиночку рискнувший идти ночью в этих не самых мирных водах.
- Смельчак, - хмыкнул человек. На гроте холька развевался флаг одной из небольших стран, - и как его сюда-то занесло?
Это была территория на окраине владений Империи, и незадачливый купчишка мог наткнуться и на пиратов, чьи корабли иногда подходили с юга, и на самих имперцев, потихоньку пресекавших нежелательный экспорт товаров народного потребления. Исключение составляли лишь торговцы Свободного Союза, ну да с теми было связываться себе дороже.
Человек осмотрел берег и ближайшие скалы. Не найдя ничего заслуживавшего внимания, он сложил и спрятал трубу в подвернувшийся под руку мешочек из плотной ткани, после чего подошел к очагу. Разложив хворост в очаге, путник протянул руку к мешочку на поясе и достал матерчатый сверток. Когда ткань развернулась, солнечные лучи осветили горку каменных осколков темно-бурого цвета. Ночной гость утеса, набрав в руку камней, посыпал ими очаг, после чего быстро спрятал оставшиеся от лучей светила под тканью. Через пару минут на брошенных в кострище камешках начала проступать желто-рыжая расцветка, и вскоре в очаге возник небольшой костерок.
Путник уселся поудобнее у костра и стал смотреть в пламя. Постепенно он вернулся к своему прежнему состоянию, со стороны могло показаться, что человек снова уснул. Вот только глаза его оставались открытыми и устремленными в огонь.
Крохотный огненный мотылек взлетал к Солнцу. Далеко внизу осталась площадка с застывшим у костра телом, а он продолжал набирать высоту. Постепенно мотылек поднялся на уровень гор, и устремился на северо-запад к перевалу в горах. Спустя полторы минуты он был уже над перевалом. Поперек дороги возвышалась огромная баррикада из земли, камней, деревьев и еще какой-то мешанины. Скала слева показалась мотыльку какой-то ущербной, как будто кто-то вырвал из нее кусок.
«Не кто-то, а ты сам» – поправил себя мотылек.
По ту сторону обвала виднелись фигурки легионеров, уже собравшихся на расчистку пути.
«Надеюсь, ребята, вам вчера понравилось» - мотылек миновал несколько конных разъездов, рассекавших плоскогорье, и направился на север, где раньше находился лагерь преследователей. Еще на подлете стало ясно, что вчерашний сюрприз сработал вовремя. Лагерь по сравнению с прошлым разом разросся самое меньшее в три раза, Более того мотылек увидел не только навесы для лошадей и солдатские палатки, но и шатры цехов лекарей и инженеров, а так же шатер магов.
«Это уже серьезно» – усмехнулся мотылек. Он имел свое представление о способностях большинства имперских магов, но факт того, что за последние три дня количество народа задействованных в погоне достиг почти двух сотен, говорил о крайней степени недовольства местного претора. Или его начальства.
В это время из шатра вышел молодой маг, одетый в бордовые одеяния.
«Ассистент первой степени, занятно».
Мотылек отметил факт появления молодого волшебника и продолжил облет лагеря. Оказавшись над северным палисадом, он увидел двигавшийся к лагерю обоз. Любопытная мысль умчалась вперед, и, вернувшись, принесла сведения: «Провиант, пушки, боеприпасы, конная и пешая охрана. Немного».
«Пушки. Точно подарок понравился», – тут внимание мотылька привлекло шевеление в центре лагеря. Возмутителем спокойствия оказался молодой ассистент, расположившийся возле костра и теперь ощупывавший окрестности с помощью поискового заклинания.
«Как хорошо, что среди имперцев не в моде телепатия» – пришла мотыльку мысль, но в тот же миг он почувствовал, как его что-то схватило, и стало тянуть вниз. Маг тотчас почувствовал захват и стал пытаться изучить незваного гостя.
«Паутинка». А парень не промах» – разведчика все ближе подтягивало к вставшему и смотревшему в его сторону юноше. Мотылек понял, что маг пытается за него зацепиться, что бы отследить тело.
«Эх, молодежь, молодежь» – ехидно подумал мотылек, дождался пока его подтянет еще немного поближе.
«Откат».

Через пятнадцать минут человек на площадке пошевелился, поднялся, залил костер и, вытащив из мешочка сверток, сложил в него камешки из кострища. После чего потратил пятнадцать минут на ликвидацию следов своего пребывания на утесе, и начал спуск вниз.
«В двух часах пути должно быть село. Пора позавтракать».

@темы: Дневники Странника

08:33 

Развеселило

Сотрудник клинка и калаша, Романтик с Большой Дороги
Wi-Fi запрещен в России под угрозой конфискации

Чиновники Россвязьохранкультуры заявили, что для использования технологии Wi-Fi, которая сейчас внедрена практически во все продаваемые ноутбуки, коммуникаторы, карманные компьютеры и даже многие мобильные телефоны, нужно специальное разрешение на использование радиочастот и регистрация в надзорной службе.


За нарушение таких требований компьютер или стационарный модем может быть конфискован.

В ответе на запрос заместитель начальника Управления контроля и надзора в сфере связи Владимир Краснов заявил, что владельцу радиоэлектронных средств технологии Wi-Fi необходимо получить разрешениена использование радиочастотного спектра, а также зарегистрировать оборудование.

Речь идет о регистрации как хотспотов, так и домашних маршрутизаторов и встроенных в ноутбуки, смартфоны и КПК приемо-передающих устройств. Размещение любых радиоэлектронных средств на территории городов Москвы и Санкт-Петербурга должно также согласовываться с Федеральной службой охраны и Федеральной службой безопасности.

То есть, если предположить, что использовать даже встроенные в ноутбуки, КПК, смартфоны и иные мобильные устройства средства Wi-Fi нельзя без регистрации и разрешения на использование радиочастоты, как пишет г-н Карпов, то в ближайшее время можно ожидать рейдов по Интернет-кафе и торгово-развлекательным центрам, где зачастую предоставляется возможность работать в Интернет, по сбору «незаконных радиоэлектронных средств». Если же регистрировать надо только хотспоты, то конфискация угрожает как минимум домашним маршрутизаторам (модема с Wi-Fi).


Источник: Форум.МСК

@настроение: :-D:-D:-D

07:38 

Сотрудник клинка и калаша, Романтик с Большой Дороги
Утро. Работа. Из-за недостатка кофеину в организме, нирванюсь дисскусией на дайрике ЮЭ-ТУ. Все равно нет никого

13:06 

Сотрудник клинка и калаша, Романтик с Большой Дороги
повесив трубку:
- А зря я наверное говорю всем, что мы сегодня работаем до шести.
- Надо, как автоответчик: "Здраствуйте, с вами..."
- Я не могу, как автооветчик я буду глупо хихикать.
- Тогда надо: "оставьте сообщение после хихиканья"

@настроение: :-D

@темы: почта

13:24 

Сотрудник клинка и калаша, Романтик с Большой Дороги
По полупустой почте разносится громкое чмок-чмок-Чмок-Чмок-ЧМОК-ЧМОК-ЧМОК!!!

Причину никто так и не нашел.

@настроение: :-D

@темы: почта

20:22 

Кораблики

Сотрудник клинка и калаша, Романтик с Большой Дороги

Квартира Серого Странника

главная